КО. СЕТКИ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ АНПИНГ АНАО, ЛТД.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd.

Оставьте нам сообщение
Очень хорошая компания. они предлагают мне очень хорошее качество, умеренную цену и быстрый срок поставки.

—— Отметьте белизну

Я покупаю сетку от их, их сетку металла очень толщиной, когда я установил, очень сатисифид И м. я надеюсь купить от снова.

—— Джуди

Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd.

1 2
companyPics.title0 companyPics.title1

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : АНАО
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 3000000-8000000
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 50% - 60%

   КО. сетки & металлических продуктов Аньпинг Анао, Лтд. (первоначально известный как завод сетки плиты Аньпинг алюминиевый), основанный 23-его августа 2000 и размещенный в графстве Аньпинг провинции Хэбэя, ренаун как «родной город ячеистой сети в Китае», модернизированное предприятие продукции & экспорта интегрируя НИОКР, продажу и после обслуживания.
Главные продукты расширенные машины сетки металла, машины ячеистой сети угла, расширенные алюминием сетки металла, расширенные сетки металла, расширенные сетки металла с усиливая барами, ячеистые сети угла, сетки подкрепления кирпича, экраны окна стеклоткани, етк.


   Интегрируя дизайн, продукция, установка и продажа, компания оборудованы с полным управлением качеством и после системы обслуживания, 42 модернизированных производственных линий, и больше чем 10 вспомогательных оборудований как плоские машины сетки, ножницы плиты, резцы прокладки, точильщики, планерс, етк.


   Со своей установки, на основании точного оборудования осмотра, стандартного промышленного режима и строгого управления качеством, наши продукты были экспортированы к Юго-Восточной Азии, Европе, Америке и Австралии с хорошей репутацией в стране и за рубежом, и играют больше и больше важную роль в процессе начинать рынок африканца Ближнего Востока.
 

Контактная информация
Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd.

Факс: 86-318-7523607

Оставьте вашу заявку

ANPING ANAO MESH AND METAL PRODUCTS CO., LTD.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd.

It is a very good company. they offer me very good quality , reasonable Price and quick delivery time.

—— Mark White

I buy metal mesh from them , their mesh very thick , when i installed , i m very satisified . i hope to buy from again.

—— Judy

I'm Online Chat Now

Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd.

1 2
Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd. Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : ANAO
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 3000000-8000000
Year Established : 2000
Export p.c : 50% - 60%

   Anping Anao Mesh & Metal Products Co., Ltd. (originally known as Anping Aluminum Plate Mesh Plant), founded on August 23rd, 2000 and located in Anping County of Hebei Province, renown as “Hometown of Wire Mesh in China”, is a modernized production & export enterprise integrating R&D, sale and after service.
Main products are expanded metal mesh machines, angle wire mesh machines, aluminum expanded metal meshes, expanded metal meshes, expanded metal meshes with reinforcing bars, angle wire meshes, brick reinforcement meshes, fiberglass window screens, etc.


   Integrating design, production, installation and sale, the company is equipped with a complete quality management and after service system, 42 modernized production lines, and more than 10 auxiliary equipments such as flat mesh machines, plate shears, strip cutters, grinders, planers, etc.


   Since its establishment, by virtue of precise inspection equipment, standard production mode and strict quality management, our products have been exported to Southeast Asia, Europe, America and Australia with a good reputation at home and abroad, and play a more and more important role in the process of developing Middle East African market.
 

Contact Details
Anping Anao Mesh And Metal Products Co., Ltd.

Tel: 86--15512983237

Fax: 86-318-7523607

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)